telegram: @tachys
0
0

Ваша корзина пуста!

Общественные здания

А ь и малочисленны для любого данного объекта. Они обычносоюзники имеют периодически высокую плотность размещения на единицу этажаплощадь, по сравнению с другими зданиями, и, следовательно, имеют относительно низкуюрасчетный коэффициент явного тепла.В этой главе кратко излагаются некоторые проблемы, связанные с проектированием эн-закрытые монтажные здания. (Глава 3, в которой рассматриваются общие критериидля коммерческих и общественных зданий, также включает информацию, котораяприменяется к зданиям общественных собраний.)ОБЩИЕ КРИТЕРИИНеобходимо учитывать нормы и стандарты энергосбережения.потому что они имеют большое влияние на дизайн и производительность.Сборочные здания могут иметь относительно несколько часов использования нанеделю и может не использоваться в полную силу при максимальной температуре наружного воздуха.или солнечная нагрузка. Часто они полностью заняты как малоВремя выдержки составляет от 1 до 2 часов, а нагрузка может быть существенно снижена за счет предварительного охлаждения.Дизайнеру необходимо получить как можно больше информации оожидаемые часы использования, особенно время полного сидения, так чтоодновременные нагрузки могут быть рассмотрены для оптимизации производительности иоперационная экономика. Требования к осушению и частичная загрузкаТребования по осушению должны быть рассмотрены перед тем, как определятьразмер горного оборудования. Прерывистый или нечастый характерохлаждающие нагрузки могут позволить этим зданиям получить выгоду от тепловогосистемы хранения.Жильцы обычно производят основное охлаждение и вентиляцию помещения.ция нагрузки. Количество пассажиров лучше всего определять с сиденья.количество, но когда это недоступно, его можно оценить от 0,7 до0,9 м 2 на человека на всю зону отдыха, включая выходные проходы, ноне на сцене, площадках для выступлений или вестибюлях.Безопасность и охранаСборочные здания могут нуждаться в новой защите и безопасности.действия относительно чрезвычайных происшествий. Дизайнеры должны следоватьрекомендации, изложенные в главе 59.Наружный воздухИнтенсивность вентиляции наружным воздухом в соответствии со стандартом ASHRAE Stan-dard 62.1 может составлять основную часть общей нагрузки. Скрытая нагрузка(осушение и увлажнение) и энергия, используемая для поддержанияотносительная влажность в установленных пределах также вызывает озабоченность. Ху-среднюю температуру необходимо поддерживать на должном уровне, чтобы предотвратить появление плесени и мил-рост росы и приемлемое качество воздуха в помещении и комфорт.Осветительные нагрузкиОсветительные нагрузки - одна из немногих основных нагрузок, которые отличаются от одноготип сборочного здания на другой. Уровни могут варьироваться от 1600 люкс.в конференц-залах, где предполагается размещение телекамерпривык, практически ни к чему, как в кинотеатре. Во многих сборкахздания, освещение регулируется диммерами или другими средствами давления.иметь достаточно низкий уровень света во время выступлений,более высокий уровень освещения во время уборки, когда дом почтипустой. Дизайнер должен определить уровни освещенности, связанные смаксимальная вместимость не только для экономии, но и для определениянадлежащий коэффициент ощутимого тепла в помещении.Условия воздуха в помещенииТемпература и влажность воздуха в помещении должны соответствовать ASHRAE.рекомендации по комфорту в Главе 9 Руководства ASHRAE 2009 г.книга - Основы и стандарт 55 ASHRAE . Кроме того,следует учитывать следующее:• На аренах, стадионах, в спортзалах и кинотеатрах людиобычно одевайтесь неформально. Летние условия в помещении могут благоприятствоватьболее теплый конец шкалы теплового комфорта, а зиматемпература в помещении может способствовать более прохладной части.• В церквях, концертных залах и театрах большинство мужчин носят куртки игалстуки и женщины часто носят костюмы. Температура должна благоприятствоватьсредний диапазон дизайна, а от лета до-зимняя вариация.• В конференц-центрах и выставочных центрах публика постоянноходьба. Температура в помещении должна благоприятствовать нижнему диапазонукомфортные условия как летом, так и зимой.• В помещениях с высокой плотностью населения или с явной жаройкоэффициент 0,75 или меньше, следует рассмотреть возможность повторного нагрева.• Коды энергосбережения должны быть учтены как при проектированиии во время эксплуатации.Зоны сборки обычно требуют повторного нагрева для поддержанияотносительная влажность на достаточно низком уровне в периоды максимальнойзаполняемость. Горячий газ хладагента или конденсаторная вода хорошо подходят дляс этой целью. Торцевое управление низкотемпературным охлаждениемкатушки также эффективны. В более холодном климате также может быть желательнообеспечивают увлажнение. Высокий уровень внутреннего усиления может привести к испарениюОративное увлажнение привлекательно при охлаждении экономайзера.ФильтрацияБольшинство мест сборки минимально фильтруются фильтрами номиналомпри КПД от 30 до 35%, согласно испытаниям в соответствии с ASHRAEСтандарт 52.1. Однако там, где курение разрешено, фильтры сминимальный рейтинг 80% требуется для удаления табачного дымаэффективно. Также рекомендуются фильтры с эффективностью 80% или выше.отремонтированы для помещений с особенно дорогим интерьером.Из-за небольшого количества часов работы этих объектов добавленныерасходы на фильтры с более высокой эффективностью могут быть оправданы их более длительным сроком службы.жизнь. Низкоэффективные фильтры предварительной очистки обычно используются с высокоэффективными фильтрами.эффективные фильтры для продления срока их службы. Ионизация и химическиреактивные фильтры следует рассматривать там, где высокие концентрацииприсутствует дым или запахи.Контроль шума и вибрацииТребуемые критерии шума (NC) зависят от типа и качестваобъект. В спортзале потребность в контроле шума может быть минимальной.sium или natatorium, но в концертном зале это важно. Мульти-целевые объекты требуют оценки контроля шума по всейспектр использования.Подготовка этой главы возложена на ТК 9.8.Приложения для кондиционирования.________________________________________Стр.585.2Справочник ASHRAE 2011 г. - Приложения для ОВК (SI)В большинстве случаев контроль звука и вибрации требуется как дляоборудования и систем воздуховодов, а также в выборе диффузора и решетки.тион. При проектировании театрального или концертного заласледует проконсультироваться с опытным инженером-акустиком, потому чтоколичество и качество или характеристика шума очень важны.Передачу вибрации и шума можно уменьшить за счет крепления.установка труб, каналов и оборудования на отдельной конструкции, независимоймюзик-холла. Если пространство механического оборудования близко кмюзик-холл, возможно, потребуетсяплавают на изоляторах, в том числе на плите перекрытия, конструкционной плите перекрытия.балки и другие конструктивные элементы, такие как опорные трубы или аналогичныеаналогичные материалы, которые могут нести вибрацию. Правильно спроектированная инерцияколодки часто используются под каждую единицу оборудования. Оборудованиезатем устанавливается на виброизоляторы.Производители виброизолирующего оборудования разработалиметоды плавания больших помещений и целых зданий на изоляторах.Где шум метро и улиц может быть отнесен к строениюмюзик-холл, надо весь мюзик-холл плавать на изоляторах.Если мюзик-холл изолирован от внешнего шума и вибрации, он такжедолжны быть изолированы от механического оборудования и других внутреннихшум и вибрация.Внешний шум от механического оборудования, такого как охлаждающий буксир.не должны входить в здание. Избегайте конструкций, которые допускают шумвходить в пространство через воздухозаборники или барельефы и небрежно спроектированныесистемы воздуховодов.Подробнее о контроле шума и вибрации см. В главе 48.этот том и Глава 8 Справочника ASHRAE 2009 г. - Fun-damentals .Вспомогательные объектыВспомогательные помещения обычно являются частью любого сборочного здания;почти у всех есть офисные помещения. Конференц-центры и многиезрительные залы, арены и стадионы есть рестораны и коктейлисалоны. В церквях могут быть квартиры для духовенства или школа.Многие объекты имеют парковочные конструкции. Эти разнообразные вспомогательныеЭти темы обсуждаются в других главах этого тома. Однако дляразумная эксплуатационная экономичность, эти объекты должны обслуживатьсяотдельные системы, если часы их использования отличаются от часовосновные сборочные площадки.КондиционерИз-за их характерного большого размера и необходимости учитыватьвентилируемый воздух, сборочные здания часто обслуживаютсясистемы открытого или переменного объема, обеспечивающие 100% наружного воздуха.Отдельные приточно-вытяжные установки обычно обслуживают каждую зону, хотя и много-зональный, двухканальный или подогреваемый типы также могут применяться с более низкойэффективность. В более крупных объектах обычно выделяют отдельные зоны.предусмотрены входные холлы и артериальные коридоры, окружающиеместо для сидения. Лучистое отопление низкой интенсивности часто является эффективнымальтернатива. В некоторых сборочных цехах складные или раскатные перегородкиразделить пространство для разных функций, поэтому отдельная зона контролядля каждого результирующего пространства лучше всего. На очень больших объектах несколькосистемы кондиционирования воздуха могут обслуживать единое пространство из-за ограниченийразмера оборудования, а также по соображениям энергии и спроса.Снижение пиковой нагрузкиВ настоящее время используется несколько методов, помогающих справиться с пиковой нагрузкой.нагрузки. Тепловое накопление обсуждается в главе 50 2008 г.Справочник ASHRAE - Системы и оборудование HVAC . Другой поп-Улярная техника, предварительное охлаждение , может управляться эксплуатацией здания.тор. Предварительное охлаждение строительной массы на несколько градусов ниже желаемойтемпература в помещении за несколько часов до того, как оно будет занято, позволяет емупоглощают часть пиковой тепловой нагрузки. Это охлаждение снижает потребность в оборудовании.размер, необходимый для выдерживания краткосрочных нагрузок. Эффект можно использовать, есливремя охлаждения не менее 1 часа доступно перед заселением, а затемтолько при относительно коротком периоде пиковой нагрузки (2 часа или меньше).Дизайнер должен сообщить владельцу, что температура помещениябудет холодно для большинства людей, когда начнется заселение, но согреетсяпо мере продвижения спектакля; это должны понимать все со-перед тем, как приступить к предварительному охлаждению. Предварительное охлаждение работает лучше всегокогда пространство используется только изредка во время более жаркой частидень и когда обеспечение полной мощности для разовых целейпоза экономически не оправдана.СтратификацияПоскольку большинство сборочных зданий имеют относительно высокие потолки,некоторое тепло может расслаиваться над занятой зоной,тем самым снижая нагрузку на оборудование. Тепло от света может бытьстратифицированы, за исключением лучистой части (около 50% для флуоресцентныхи 65% для светильников накаливания или паров ртути). По аналогии,только лучистый эффект от верхней стены и нагрузка на крышу (около 33%)достигает занятого места. Стратификация происходит только тогда, когда воздухдопущен и возвращен на достаточно низкой высоте, так что онне смешивать с верхним воздухом. И наоборот, стратификация может увеличиватьсятепловые нагрузки в периоды минимальной загруженности зимой. Вэти корпуса, потолочные вентиляторы, системы кондиционирования воздуха или высокая / низкая производительностьраспределение может быть желательным для уменьшения расслоения. Балконы могуттакже подвержены расслоению и должны хорошо вентилироваться.Распределение воздухаВ сборочных зданиях с сидячими местами люди обычно остаются водно место на протяжении всего спектакля, чтобы они не могли отойтиот сквозняков. Следовательно, важно хорошее распределение воздуха. Поток воздуха-программное обеспечение для моделирования может оказаться полезным в прогнозировании потенциальных проблем.районы лема.Отопление редко бывает серьезной проблемой, за исключением входов или во времяразминка перед заселением. Как правило, зона отдыха изолирована.снаружи вестибюлями, коридорами и другими вспомогательными помещениями.Для охлаждения воздух может подаваться из верхнего помещения, где онсмешивается с теплом от фонарей и пассажиров. Отверстия для возврата воздухаможет также способствовать распределению воздуха. Возврат воздуха расположен под сиденьями или нанизкий уровень вокруг сиденья может эффективно распределять воздух с минимальнымimum проекты; однако зарегистрированные скорости выше 1,4 м / с могут вызватьнеприятные сквозняки и шум.Из-за конфигурации этих пространств подающие форсункипри дальнем броске от 15 до 45 м может потребоваться установка сбокустены. Для распределения через потолок бросок вниз не критичен, еслиотдача низкая. Этот подход оказался успешным в приложениях.которые не особенно чувствительны к шуму, но дизайнеру необходимотщательно выбирайте форсунки для распределения воздуха.Системы кондиционирования должны быть тихими. Это сложнодостигаются, если ожидается, что приточный воздух будет проходить на 9 м или более от боковой стенкирозетки для кондиционирования центра зоны отдыха. Потому что большинствомолельные дома, театры и залы большие, с высоким выбросом воздухатребуется скорость от розеток в стене. Эти высокие скоростиможет создавать нежелательный уровень шума для людей, сидящих рядом смагазины. Этого можно избежать, если система возвратного воздуха выполняет некоторые изработай. Приточный воздух должен выходить через воздуховыпускное отверстие (предварительножелательно у потолка) на максимальной скорости, совместимой сприемлемый уровень шума. Хотя эта скорость не позволяеткондиционированный воздух для доступа ко всем сиденьям, регистры обратного воздуха, которыерасположенных рядом с сиденьями, недоступными для кондиционированного воздуха, вытяните воздух вохладите или нагрейте аудиторию по мере необходимости. Таким образом, приточный воздух продувается.кетирует зону отдыха и равномерно опускается за счет регенерации рециркулирующего воздуха.под сиденьями или рядом с ними.Определенное количество вытяжного воздуха следует забирать с потолка.зоны отдыха, желательно над балконом (если он есть), чтобыпредотвратить образование карманов горячего воздуха, которые могут производить эффект сияния ивызывают дискомфорт, а также увеличивают стоимость кондиционирования.Где потолок находится близко к аудитории (например, под балконами иантресоли), специально разработанные плиты или воздухораспределительные потолкидолжны быть предусмотрены для поглощения шума.________________________________________Стр.59Места сборки5,3Обычные потолочные диффузоры, расположенные на расстоянии более 9 м друг от друга.дать приемлемые результаты, если при выборе применяется тщательная инженерия.диффузоры. Поскольку обычно используются большие количества воздуха ипотому что здание большое, диффузоры довольно большой емкости, которыеимеют тенденцию быть шумными, часто выбираются. Линейные диффузоры большеприемлемо с архитектурной точки зрения и хорошо работать при правильном выборе.Встроенные демпферы в диффузоры не должны использоваться как единственное средство.балансировки, потому что они создают невыносимое количество шума,особенно в больших диффузорах.Помещения с механическим оборудованиемРасположение помещений механического и электрического оборудованиявлияет на степень необходимого шумоподавления. Терасположены рядом с зоной отдыха, более критичны из-за нормальногозатухание звука в пространстве. Те, кто находится рядом с сценой,критично, потому что сцена предназначена для проецирования звука на аудиторию.ence. По возможности помещения с механическим оборудованием должны бытьотделены от основной зоны отдыха или сцены буферами, такими как лобBies или зоны обслуживания. Экономия конструкции, затухания,логистику оборудования, и при выборе места необходимо учитыватьзалы механического оборудования.Как минимум одно помещение с механическим оборудованием размещается возле крыши.для размещения вытяжки туалета, общей вытяжки, градирни, кухни,и вытяжные вентиляторы аварийной ступени, если таковые имеются. Индивидуальный монтаж на крышеможно использовать вытяжные вентиляторы, что устраняет необходимость в механическомПомещение с техническим оборудованием. Однако, чтобы уменьшить проблемы со звуком,механическое оборудование не должно располагаться на крыше надмузыкальный зал или сцена, а над офисами, кладовыми или вспомогательнымиобласти.ДОМА ПОКЛОНЕНИЯМолельные дома редко бывают полностью или почти полностью заполненными.чаще, чем раз в неделю, но они имеют большое значение для небольшихфункции (встречи, свадьбы, похороны, крестины или детский сад)в течение остальной части недели. Важно определить, каки когда здание будет использоваться. Когда используется теплоаккумулятор,может потребоваться более длительная эксплуатация оборудования до его заселенияиз-за большой тепловой массы конструкции. Вместимость:обычно хорошо выражен. Некоторые молельные дома имеют передвижную частьПостановление о формировании единого большого зала для праздничных служб.Важно знать, как часто ожидается это максимальное использование.Молитвенные дома проверяют изобретательность дизайнера в выборе оборудования.устройства и устройства диффузии воздуха в архитектурно приемлемых местах.Поскольку пассажиры часто сидят, сквозняки и холодные полы должны бытьизбегали. Многие молитвенные дома имеют высокие сводчатые потолки, которыесоздают термическое расслоение. Там, где используется витраж, оттеноккоэффициент равен солнечному стеклу (SC = 0,70).В молельных домах могут быть также вспомогательные помещения, которые следуетбыть кондиционированным. Чтобы обеспечить конфиденциальность, передача звука междуПрилегающие участки следует учитывать в схеме воздухораспределения.Разнообразие требований к общей нагрузке на кондиционирование воздуха должно бытьоценивается, чтобы в полной мере использовать характеристики каждой области.Желательно обеспечить некоторую степень индивидуального контроля заплатформа, ризница и бема или хор.АУДИТОРИИРассматриваются типы зрительных залов: кинотеатры, игровые залы.дома и концертные залы. Аудитории в школах и большихзалы в некоторых конференц-центрах могут следовать тем же принципамciples, разной степени сложности.КинотеатрыКинотеатры - это простейшие зрительные сооружения.ругали здесь. Они работают непрерывно в течение 8 часов и более и,таким образом, не подходят для методов предварительного охлаждения, за исключениемпервый утренний пик. Они часто работают с низкой загрузкой,и следует учитывать производительность при низкой нагрузке. Кроме того, ониимеют тенденцию иметь более низкие факторы явного тепла; необходимо соблюдать особую осторожностьдля обеспечения надлежащего уровня относительной влажности безпереохлаждение пространства.Киностудии часто требуют, чтобы кинотеатры соответствоваликонкретные критерии шума. Следовательно, звуковые системы и шумtrol столь же важны в этих приложениях, как и в другихтеатры. Вестибюль и выходы кинотеатраредко бывают плотно заняты, хотя некоторые из них от слабой до умереннойВ вестибюле можно ненадолго ожидать присутствия гостей. Причина-Возможная конструкция вестибюля - 1 человек на 1,8–2,8 м 2 .Свет обычно приглушен, когда в доме есть люди; полныйинтенсивность освещения используется только во время уборки. Разумная стоимостьдля ламп над зоной отдыха во время выступления - от 5 до 10%установленной мощности. Отведенные места для курения должны быть обработаны.с отдельной вытяжной или вентиляционной системой, чтобы избежать загрязнения.запуск всего объекта.Проекционные кабины. Проекционная будка представляет собой большуювызов в дизайне кинотеатров. Для больших театров с использованием высокихлампы интенсивности, дизайн проекционной комнаты должен соответствовать применимымстроительные нормы и правила. Если строительные нормы и правила не применяются, проекционное оборудованиеПроизводитель обычно предъявляет особые требования. Проект-В комнате может быть кондиционер, но обычно она исчерпана илиработали при отрицательном давлении. Выхлоп обычно проходит черезкорпус проекторов. Дополнительный выхлоп требуется для про-санитарные узлы экологиста. Другие источники тепла включают звук идиммирующее оборудование, которое требует постоянно контролируемой окружающей среды.ronment и требуют отдельной системы.Маленькие кинотеатры имеют меньше требований к проекционным будкам.Хорошая идея - кондиционировать проекционную комнату с помощью фильтрованного питания.просушите воздух, чтобы не испачкать линзы. В дополнение к свету проектора, теплоИсточники в проекционной комнате включают звуковое оборудование, а такжекак диммирующее оборудование.Театры спектаклейТеатры спектаклей отличаются от кинотеатров тем, чтоследующими способами:• Выступления редко бывают непрерывными. Где более одного человекапостановка происходит через день, выступления обычно разделяютсяОт 2 до 4 ч. Соответственно, применимы методы предварительного охлаждения, пар-особенно для дневных представлений.• Театры спектаклей обычно играют при полном или почти полном аншлаге.• В театральных постановках обычно бывают антракты и вестибюльзоны используются для питья и общения. Антрактыобычно относительно короткие, редко превышающие 15–20 мин; тем не мение,нагрузка может быть такой плотной, как один человек на 0,5 м 2 .• Поскольку звуковое усиление используется реже, чем в кинотеатры, контроль фонового шума важнее.• Сценическое освещение вносит значительный вклад в общую охлаждающую нагрузку в помещении.театры представления. Осветительные нагрузки могут варьироваться в зависимости от производительностик производительности.Этапы. Сцена представляет собой наиболее сложную проблему. Он состоитследующих нагрузок:• Тяжелая мобильная осветительная нагрузка.• Сложные или нежные сценические декорации, которые варьируются от сцены к сцене.сцена и представляет сложные требования к распределению воздуха• Актеры, которые могут выполнять задачи, требующие напряжения.Может быть устранено примерно от 40 до 60% световой нагрузки.выпуская воздух вокруг огней. Эта процедура работает для фонарейвокруг авансцены. Однако сложнее разместитьвытяжные воздуховоды прямо над светом над сценой из-задекорации и легкие капли. Требуется тщательная координация для достиженияэффективный и гибкий макет.Кондиционированный воздух следует вводить со стороны низкого давления и обратно.этапов и вернулся или истощился вокруг огней. Немного отработанного воздуха________________________________________Стр. 605,4Справочник ASHRAE 2011 г. - Приложения для ОВК (SI)необходимо снимать с вершины башни прямо над сценой.фары и оборудование (т. е. муха). Конструкция распределения воздухаеще больше усложняется, потому что декорации могут состоять из светаматериалы, которые трепещут от малейшего воздушного потока. Даже по вертикалиЭффект стека, создаваемый теплом от источников света, может вызвать это движение.Следовательно, необходимы низкие скорости воздуха и воздух должен распределятьсяна обширной территории с многочисленными регистрами подачи и возврата.При многократной смене декораций, низком уровне предложения или возвратас пола сцены обеспечить практически невозможно. Как-в любом случае, должно быть немного возвратного воздуха к рампе и для суфлера.считается. Также необходимо предусмотреть кондиционер на сцене.зоны управления и контроля.Во многих театрах с мухами над головой вздымается занавес сцены.когда он не работает. Это в первую очередь вызвано созданным эффектом стека.высотой башни главной сцены, теплом от фонарей и температурой.разница в температуре между сценой и сидячими местами. Правильный воздухраспределение и балансировка могут минимизировать это явление. Обходдемпферные устройства с подходящими противопожарными устройствами могут бытьдостижимый.Погрузочные доки, прилегающие к ступеням, расположенным в холодном климатеследует нагревать. Двери в эти места могут быть открыты долгое время.ods, например, во время загрузки или выгрузки декораций наспектакль.На сцене необходимо соблюдать требования местного кодекса на случай аварийной ситуации.Требуется чистый вытяжной воздуховод или световой люк (или вытяжной люк).ments. Эти отверстия часто бывают значительными и должны быть встроеныв ранних концепциях дизайна.Концертные залыКонцертные залы и мюзик-холлы похожи на спектакль-aters. Обычно у них есть полная сцена с галереей мух ираздевалки для исполнителей. В общем, единственные отличиямежду ними по размеру и декору, концертный зал обычнобудучи крупнее и более изысканно украшенными.При проектировании кондиционирования необходимо учитывать, что концертный залчасто используется для специальных благотворительных и общественных мероприятий, которые могут бытьдо или после вечеринок (и может включать танцы) ввестибюль. В концертных залах часто есть коктейль-бар,становится очень тесно, во время антрактов много курят.Эти зоны должны быть оборудованы гибкой системой рециркуляции выхлопных газов.системы. Концертные залы также могут иметь полноценное ресторанное оборудование.Как и в кинотеатрах, важен контроль шума. Дизайн должен избегатьхарактерные или узкополосные шумы по уровню слышимости. Многоэтот шум является структурным и является результатом ненадлежащего оборудования.Виброизоляция оборудования и трубопроводов. Опытный акустическийинженер необходим для помощи в разработке этих приложений.АРЕНЫ И СТАДИОНЫФункции на аренах и стадионах могут быть самыми разнообразными, поэтому воздушныенагрузки кондиционирования будут отличаться. Арены и стадионы используются не толькодля спортивных мероприятий, таких как баскетбол, хоккей, бокс и треквстречается, но может также содержать цирки; родео; созывов; Социальноедела; встречи; рок-концерты; автомобильные, велосипедные и грузовые события; испециальные выставки, такие как домашние, промышленные, животноводческие или спортивные.показывает. Для многоцелевых операций разработчик должен предоставитьочень гибкие системы. Вентиляция большого объема может быть удовлетворительной.во многих случаях, в зависимости от характеристик нагрузки и мощностидверные кондиционеры.Характеристики нагрузкиВ зависимости от диапазона использования нагрузка может варьироваться от оченьнизкий коэффициент явного тепла для таких мероприятий, как бокс, до относительно высокогокоэффициент явного тепла для промышленных выставок. Многоскоростные вентиляторы частоулучшить производительность в этих двух крайних случаях и может помочь в звукеконтроль специальных мероприятий, таких как концерты или собрания. Когдаиспользуя многоскоростные вентиляторы, проектировщик должен учитывать производительностьналичие воздухораспределительных устройств и охлаждающих змеевиков, когда вентиляторработает на более низких скоростях.Потому что невозможно обеспечить полный комфорт в универсальном помещении.Возможно, дизайнер должен определить уровень дискомфорта, который может бытьдопустимо, или, по крайней мере, тип исполнения, для которого объектв первую очередь предназначено.Как и в других сборочных зданиях, сиденья и освещение комбинируются.ции являются наиболее важными факторами нагрузки. Боксерские мероприятия, дляНапример, в нем может быть больше всего сидячих мест, потому что площадь боксерского рингаочень маленький. Однако по той же причине площадь, которую необходимоинтенсивно горит тоже мала. Таким образом, боксерские матчи могут повторяться.возмущаются самой большой скрытой нагрузкой. Другие события, которые присутствуютбольшие скрытые нагрузки - рок-концерты и масштабные обеденные танцы,хотя публику на рок-концерте обычно волнуют меньшес тепловым комфортом. Вентиляция также важна для удалениядым или испарения на автомобилях, велосипедах и грузовиках. Цирки, баскетбол,а в хоккее гораздо больше арены и меньше сидячих мест. Сен-видимая нагрузка от освещения зоны арены улучшает теплоотдачусоотношение. Большое пространство льда в хоккейных играх значительно обновиловоздействует как на скрытые, так и на ощутимые нагрузки. Высокие скрытые нагрузки, вызванныезанятость или вентиляция могут создать серьезные проблемы на ледовых аренахнапример, конденсат на внутренних поверхностях и туман. Особое вниманиеСледует уделить внимание системе вентиляции, распределения воздуха, влажностиконтроль и строительные материалы.Закрытые стадионыЗакрытый стадион может иметь как выдвижной, так и фиксированныйкрыша. Когда крыша закрыта, необходима вентиляция, поэтому воздуховоддолжны работать на постоянных участках стадиона. Большой воздухнеобходимые объемы и дальние выбросы воздуха обеспечивают правильное распределение воздухасложно достичь; таким образом, система распределения должна быть очень гибкой.Гибкий и регулируемый.На некоторых открытых стадионах в плитах перекрытия установлены змеевики излучающего нагрева.сидячих мест. Газовые или электрические радиоизлучения высокой или низкой интенсивности.Также используется обогреватель, расположенный над пассажирами.На стадионах с открытым ипподромом могут возникнуть проблемы с вентиляцией, еслитрибуна огорожена. Зона трибуны может иметь несколько уровней.els и находиться в диапазоне 400 м в длину и 60 м в глубину. Интерьер(вспомогательные) помещения должны вентилироваться, чтобы контролировать запахи из туалета.объекты, концессии и высокая плотность населения. Общийпрактика обеспечивает около четырех воздухообменов в час для сиденья на трибуне.в зоне обслуживания и выпускает воздух через заднюю часть зон обслуживания. Болееэффективные системы вентиляции могут быть выбраны, если архитектурные решенияции позволяют. Запотевание окон - зимняя проблема со стеклом.закрытые трибуны. Это можно свести к минимуму за счет двойного остекления,контроль влажности, перемещение сухого воздуха по стеклу или лучистое тепло-Система для периметрального остекления.Конструкции с воздушной опорой требуют непрерывной работы вентилятора дляподдерживать надлежащим образом надутое состояние. Возможность конденсации-Следует учитывать расположение на нижней стороне воздушного пузыря. U-коэффициент кровли должен быть достаточным для предотвращения образования конденсата насамая низкая ожидаемая температура окружающей среды. Отопление и кондиционированиефункции могут быть включены в систему надувания или дополнительноготовится отдельно. Также возможен солнечный и радиационный контрольчерез оболочку конструкции. Приложения, хоть и увеличивают рэп-праздно, по-прежнему требуется тесное сотрудничество с производителем корпусадля достижения правильных и комплексных результатов.Вспомогательные пространстваЗоны залов арен и стадионов густонаселенны.во время входа, выхода и антракта. Учитывать-Возможный запах в этих местах возникает из-за еды, питья и дыма,требующие значительной вентиляции. Если сохранение энергииважный фактор, угольные фильтры и регулируемая рециркуляцияставки следует учитывать. Воздушные системы в вестибюле должны бытьрассматривается из-за их гибкости возврата или выпуска воздуха. В________________________________________Стр.61Места сборки5.5экономику этого типа гибкости следует оценивать заново.Обратите внимание на связанную с этим проблему воздушного баланса и замерзания вхолодный климат.Кассы, рестораны и аналогичные объекты часто бывшиедолжны быть открыты в часы, когда основная арена закрыта; там-Поэтому для этих областей следует рассматривать отдельные системы.Раздевалки не требуют особого ухода, кроме отличного вен-тиляция, обычно не менее 10-15 л / с на квадратный метр. Куменьшить нагрузку на наружный воздух, избыток воздуха от главной арены или статуиДий может быть передан в раздевалки. Однако разогрейтеили повторное охлаждение водой или первичным воздухом следует рассматривать какподдерживать температуру в раздевалке. Для поддержания надлежащего воздушного балансаПри любых условиях раздевалки должны иметь отдельное питание.слоистые и выхлопные системы