Образовательные учреждения
T соображения, чтобы помочь инженеру-проектировщику в правильном примененииразмещение систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха иоборудование для учебных заведений.ДОШКОЛЬНИКИОбщие соображения по проектированиюКоммерческие дошкольные учреждения обычно имеюттиповые архитектурные планировки по эскизам собственников. Ав типичном дошкольном учреждении предусмотрены программы для младенцев (от 1 до 2 летстарых), малышей (2 года) и дошкольников (от 3 до 4 лет).Более крупные заведения также предлагают программы для детей старшего возраста, такие какпрограммы dergarten (для 5 лет). Такие помещения, как вестибюли, библиотеки,и кухни также включены для поддержки множества программ.Учитывая этот возрастной диапазон, особое внимание следует уделять дизайну HVAC.системы необходимы для удовлетворения потребностей каждой возрастной группы.Все дошкольные учреждения требуют тихих и экономичных систем.Оборудование должно быть простым в эксплуатации и обслуживании, аконструкция должна предусматривать теплые полы и отсутствие сквозняков. Эти объектыимеют две отдельные зоны обитания: (1) этаж, где младшиедети играют, и (2) нормальный взрослый рост для учителей. Вучителю также требуется место для парты; рассматривать эту область какотдельная зона.Дошкольные учреждения обычно работают в будние дни с раннего утра.утром в 6:00 или 7:00 вечера . Этот график обычно совпадаетс обычным рабочим временем родителей детей плюс одинчас для высадки и получения. Таким образом, системы HVAC работаютС 12 до 14 часов в рабочий день, а также может быть отключено или включено ночью и в выходные,в зависимости от того, применяется ли задержка.Выходы приточного воздуха должны быть расположены так, чтобы площадь полавыдерживается при температуре около 24 ° C без введения сквозняков. Обеотверстия для приточного и возвратного воздуха должны быть размещены там, где они не будутзаблокирован мебелью, расположенной вдоль стен или где детиможет до них добраться. Согласование с архитектором размещения этихрозетки имеет важное значение. Правильная вентиляция имеет решающее значение для борьбы с запахамии помощь в предотвращении распространения болезней среди детей.Напольное отопительное оборудование, такое как электрические плинтусы.обогревателей, следует избегать, потому что дети не должнысоприкасаясь с горячими поверхностями или электрическими устройствами. Тем не мение,Системы теплых полов можно использовать безопасно и эффективно.Критерий дизайнаВ таблице 1 представлены типовые расчетные условия помещений для дошкольных учреждений.В таблице 2 представлены типовые критерии проектирования вентиляции и вытяжки.с использованием процедуры скорости вентиляции ANSI / ASHRAE Standard62.1-2007; руководство пользователя (ASHRAE 2007) также строгорекомендуется для получения дополнительной информации о применении этого стандарта.В таблице 3 перечислены критерии проектирования допустимого шума в дошкольных учреждениях.удобства.Подготовка этой главы возложена на ТК 9.7 «Учебные заведения».галстуки.Таблица 1 Рекомендуемая расчетная температура и влажностьКритерии для различных пространств в дошкольных учрежденияхКатегория / критерии влажностиРасчетные условия в помещении, ° CЗимаЛетомКлассы для младенцев, дошкольников и дошкольников a30% относительной влажности20,3–24,223,8–26,740% относительной влажности20,0–23,923,1–26,750% относительной влажностиОт 20,3 до 23,622,8–26,160% относительной влажности19,7–23,322,8–25,8Административное, Офисы, Лобби, КухняОт 30 до 60% относительной влажности20,3–23,323,3–25,8Место храненияБез контроля влажности17,8Механические помещения bБез контроля влажности16.1Примечания :a На основе EPA (2000) и стандарта ASHRAE 55-2007 для людей, носящих обычныелетняя и зимняя одежда, в основном при малоподвижной деятельности.б Обычно без кондиционирования.Таблица 2 Типичные рекомендуемые критерии проектирования дляВентиляция и фильтрация для дошкольных учрежденийКатегорияВентиляция и вытяжка a, g, jМинимумФильтрацияЭффективность,MERV hОткрытыйВоздух, л / с наЧеловекЖительПлотность kна 100 м 2Наружный воздухЛ / (с · м 2 )Л / сна единицуМладенец, Малыш,и дошкольникКлассы b8,625От 6 до 8Административныйи офисные помещения c8,55От 6 до 8Кухня d1.5(выхлоп)яТуалеты е25 (выхлоп)NAХранение f0,61 к 4Примечания :на основе стандарта ANSI / ASHRAE Standard 62.1-2007, таблица 6-1, значение по умолчанию для вентиляциицию, а в Таблице 6-4 указаны скорости выхлопа.b На основе стандарта ASHRAE 62.1-2007, таблица 6-1, значения по умолчанию для образовательныхучреждения-детский сад.c На основе стандарта ASHRAE 62.1-2007, таблица 6-1, значения по умолчанию для офисных зданий /офисные помещения.d На основе стандарта ASHRAE 62.1-2007, таблица 6-4, для мини-кухни.e На основании стандарта ASHRAE 62.1-2007, таблица 6-4, для частных туалетов (ставка указана для туалетов.комната, предназначенная для проживания одного человека).f На основании стандарта ASHRAE 62.1-2007, таблица 6-1, для складских помещений.g Эту таблицу не следует использовать в качестве единственного источника критериев проектирования. Управление местнымикодексы, руководства по проектированию и стандарт ASHRAE 62.1-2007 с текущими дополненияминеобходимо проконсультироваться.h MERV = минимальные отчетные значения эффективности, основанные на стандарте ASHRAE Standard 52.2-2007.i См. главу 33 для получения дополнительной информации о вентиляции кухни.j Обратитесь к местным нормам и правилам относительно требований к выхлопу.k Используйте плотность по умолчанию, когда фактическая плотность населения неизвестна.________________________________________Стр.767.2Справочник ASHRAE 2011 г. - Приложения для ОВК (SI)Характеристики нагрузкиНагрузка дошкольного образования на охлаждение и обогрев в значительной степени зависит от окружающей среды.условия, потому что комнаты обычно имеют внешнее воздействие(стены, окна и крыши), а также относительно высокие потребности в вен-тиляция. Хотя дошкольные учреждения относительно небольшие,Инженер-проектировщик должен уделять особое внимание правильному расчетунагрузки охлаждения, обогрева, осушения и увлажнения. Siz-Установка и применение оборудования HVAC имеет решающее значение для работы снагрузки и большого количества наружного воздуха из емкости иточки возникновения (пиковые явные и скрытые нагрузки не всегдасовпадают).Контроль влажностиВ дошкольных классах требуется контроль влажности, чтобыкомфорт и предотвращение проблем со здоровьем. Поддержание уровня влажностиот –1 до 15,5 ° C точка росы удовлетворяет почти всех людейвсе время. Тем не менее, дизайнер должен обсудить ожидаемый комфорт.отношений с владельцем, чтобы избежать недопонимания.В жарком и влажном климате рекомендуется, чтобы кондиционер:Подача и / или осушение должны работать круглый год, чтобы предотвратитьрост плесени и грибка. Осушение можно улучшить за счетдобавление дополнительных змеевиков нагрева / повторного нагрева конденсатора, тепловых трубок или воздуховоздушных змеевиковтеплообменники в сочетании с датчиками влажности в условияхограниченное пространство или возвратный воздух. Дополнительная информация о влажноститролль находится в разделе о школах K-12.Выбор систем и оборудованияСистемы HVAC для дошкольных учреждений обычно децентрализованы с использованиемавтономные или сплит-кондиционеры или тепловые насосы (обычновозможно воздушный или водный источник). Когда дошкольное учреждение является частью более крупногообъекта, коммунальных услуг, таких как охлажденная вода, горячая вода или пар изможно использовать центральное растение. Когда есть природный газ, отоплениесистема может быть газовой печью или, когда это экономически оправдано, -в состоянии, можно использовать электрическое тепло.Выбранный тип оборудования HVAC также зависит от кли-товарищ и месяцы эксплуатации. В жарком и сухом климате дляНапример, испарительное охлаждение может быть основным типом охлаждения. Вболее холодный климат, отопление также может быть обеспечено горячей водойгидронная система, происходящая от котельной в сочетании степлый пол или теплообменники с горячей водой. Для небольших децентрализованных систембез централизованного управления зданием, программируемая температура на уровне зоныРекомендуется контроль температуры (если это не требуется местными правилами).Децентрализованные системы - это специализированные системы, обслуживающие однузона и обычно включают следующее:• Сплит-системы с прямым расширением (DX)• Монтируемые на крыше кондиционеры или тепловые насосы с или безопционально усиленное осушение (змеевик подогрева конденсатора)• Монтируемые на крыше кондиционеры или тепловые насосы, интегрированные смодуль рекуперации энергии с дополнительным усиленным осушителемкатион (змеевик подогрева конденсатора; см. рисунок 6). ANSI / ASHRAE /Следует ознакомиться со стандартом IESNA Standard 90.1-2007, Addendum e.для корпусов с большим процентом наружного воздуха.• Водяные тепловые насосы (с градирней и доп.котел)• Геотермальные тепловые насосы (заземленные, подземные источники воды,поверхностный источник воды)• Специализированные комплексные системы наружного воздуха с системой DX для охлаждения.газовая печь, электрическое отопление или часть источника водыи геотермальная система теплового насосаИнформацию о децентрализованных системах можно найти в гл.пункты 2 и 48 Справочника ASHRAE 2008 г. - Системы HVAC иОборудование . Дополнительная информация о геотермальных тепловых насосах может бытьможно найти у Кавано и Рафферти (1997) и в главе 34 этогообъем. Глава 8 справочника ASHRAE 2008 г. — HVAC Sys-Tems and Equipment предоставляет информацию о лучистом отоплении.• Геотермальные тепловые насосы (заземленные, подземные источники воды,поверхностный источник воды)• Комплексные специализированные системы наружного воздуха (DOAS) с системой DXtem для охлаждения и газовой печи, электрического отопления или частисистема водяного и геотермального теплового насосаИнформацию о децентрализованных системах можно найти в гл.разделы 5 и 45 Справочника ASHRAE 2008 г. - Системы HVAC иОборудование . Дополнительная информация о геотермальных тепловых насосах может бытьможно найти у Кавано и Рафферти (1997) и в главе 32 этогообъем. Глава 6 Справочника ASHRAE 2008 г. — HVAC Sys-Tems and Equipment предоставляет информацию о лучистом отоплении.Обратите внимание, что некоторым децентрализованным системам могут потребоваться дополнительныеакустические модификации для удовлетворения проектных критериев в таблице 3.Поэтому настоятельно рекомендуется тщательно проверять акустическуютические последствия применения этих систем.Специальные системы наружного воздуха. Специализированные ДОАС должныиспользоваться для очистки наружного воздуха перед тем, как он попадет в классные комнатыили в других областях. Блоки DOAS могут подавать 100% наружного воздуха как минимум вкосмических условиях, что позволяет отдельным пространственным единицам обрабатыватьиспользовать только охлаждение и обогрев помещения. Подробное описание-Порядок выполнения DOAS показан в разделе «Школы K-12» этой главы.Дополнительную информацию можно найти в главе 24 закона 2008 г.Справочник ASHRAE - Системы и оборудование HVAC .Выбор систем по применению. В таблице 4 показано применениеПриспособленность систем к площадям в дошкольных учреждениях.К-12 ШКОЛЫОбщие и конструктивные соображенияK (детский сад) -12 школы обычно включают начальную, среднююdle (или неполные средние) и средние школы. Эти объекты обычноот одно- до трехэтажных домов.Таблица 3 Типичные рекомендуемые руководящие принципы проектирования для HVAC-Связанный фоновый звук для дошкольных учрежденийКатегорияКритерии надежности a, bКомментарииRC (N); QAI <5 дБМладенцы, Малыши иДошкольные классыОт 25 до 30Административные / офисные помещения≤40Для офиса открытой планировкиОбласти обслуживания / поддержкиОт 35 до 45Примечания :a На основе главы 48.b RC (критерий помещения), QAI (индекс оценки качества) из главы 8 от 2009 г.Справочник ASHRAE - основы .Таблица 4 Применимость систем в типичных областях dТипичная областьДецентрализованные системы охлаждения / нагрева cОбогревТолькоСияющийЭтаж bPSZ /SZРасколотьPSZ с EnergyВосстановление иОсушение WSHPГеотермальныйВысокая температураНасосУчебные классыХ аХ аИксИксИксАдминистративныйЗоны, ВестибюльИксИксИксКухняИксИксИксВентиляция(Наружный воздух)ДЕЛАЙ КАКДЕЛАЙ КАКДЕЛАЙ КАКДЕЛАЙ КАКSZ = одна зонаPSZ = единая пакетная зонаWSHP = водяной тепловой насосDOAS = специальная система наружного воздухаПримечания :ПСЗ для классных комнат требует индивидуального термостатирования.b Обычно с системой охлаждения, такой как разделенная PSZ / SZ.b Система отопления для разделения ПСЗ / СЗ может быть газовой, водяной или электрической.d См. Таблицу 10 для дополнительных систем, если дошкольное учреждение не является отдельным учреждением.________________________________________Стр.77Учебные заведения7.3Начальные школы обычно состоят из 10-15 классов.комнаты плюс кафетерий, администрация, спортзал и библиотеки.Начальные школы обычно используются во время школьного сезона (поздноС августа по июнь); летом они обычно закрыты или имеютминимальная активность. Текущие тенденции включают научные классы идошкольное учреждение. Типичные начальные школы работают между7:00 AM и 4:00 PM .Средние школы больше, чем начальные, и включаютдополнительные компьютерные классы и раздевалки. Их часыоперации дольше из-за внеклассных занятий. Недавнийтенденция к отказу от средних школ (сохранение традиционных K-8начальной и 9-12 средней школы) (Wright 2003) может потребовать, чтобыДизайн начальной школы включает в себя некоторые особенности средней школы.В средних школах также есть кафетерий и аудитория, авключают в себя нататорий, каток и др. Действуют средние школы.более продолжительные часы работы и часто открыты летом, либо в суммеmer школы или использовать специальные помещения, такие как гимназии, нато-риумы и др.Типичные области, найденные в школах K-12, показаны в Таблице 5.В школах K-12 требуется эффективно контролируемая атмосфера длянадлежащая учебная среда. Это включает в себя выбор HVACсистемы, оборудование и средства управления для обеспечения надлежащей вентиляции иКачество воздуха в помещении (IAQ), комфорт и спокойная атмосфера. Систематакже должны легко обслуживаться обслуживающим персоналом объекта.Ниже приведены общие рекомендации по проектированию каждого изОбласти, которые обычно встречаются в школах K-12:Классы. Классы обычно варьируются от 80 до100 м 2 и обычно рассчитаны на от 20 до 30 студентов. Каждыйклассная комната должна быть, как минимум, отапливаемой и вентилируемой. Воздуханеобходимо серьезно подумать о кондиционировании для школьных округовкоторые имеют круглогодичные занятия в теплом влажном климате. Во влажномклимата, серьезно подумайте о том, чтобы обеспечить осушение во времялетом, даже если в школе никого нет, чтобы предотвратить плесень иплесень.Научные классы. Научные комнаты теперь предоставляются дляначальные школы. Хотя дети обычно не выступаютэкспериментов, запах может возникнуть, если учитель демонстрируетэкспериментируйте или если животные содержатся в классе. Под этим кон-Кроме того, необходима соответствующая вентиляция и вытяжной вентилятор.с локальным таймером (например, от 0 до 60 мин) включением / выключением на случайрациональное удаление излишних запахов.Компьютерные классы. В этих комнатах очень много ощутимого тепла.нагрузка из-за компьютерного оборудования. Они могут потребоватьдополнительное охлаждающее оборудование, такое как небольшие блоки точечного охлаждения длякомпенсировать дополнительную нагрузку. Также может потребоваться увлажнение. ВидетьГлава 19 для получения дополнительной информации.Учебные лаборатории. Лаборатории средних и старших классови научным учреждениям могут потребоваться вытяжные шкафы со специальной вытяжкой.системы. Система подпиточного воздуха может потребоваться, если их несколько.вытяжные шкафы в комнате. Если нет вытяжных шкафов, комнатавыхлопная система рекомендуется для удаления запаха, в зависимости оттип экспериментов, проводимых в комнате, ихранится там; если применимо, местная вытяжка с переключателем вкл. / выкл. иможно рассмотреть таймер. Связанное хранение и подготовкапомещения, как правило, постоянно истощаются, чтобы удалить запахи ипары, исходящие от хранящихся материалов. Количество выхлопа ирасположение вытяжных решеток может быть продиктовано местными правилами илиСтандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA). См. Главуter 16 для получения дополнительной информации. Дополнительная информация о лаборато-Риски можно найти в McIntosh et al. (2001) и ANSI / АМСЗСтандарт Z9.5-2010.Административные районы. Зона офиса должна быть обустроена для индивидуального пользования.визуальный контроль, потому что он обычно используется во время и после школычасы. Поскольку офисы также заняты до начала школы впадения, следует рассмотреть возможность кондиционирования воздуха в этом районе илидолжно быть разрешено для будущих обновлений.Гимназии. Тренажерный зал можно посещать после школьных занятий длявечерние занятия, встречи и другие мероприятия. Тренажерный зал также можетиспользоваться по выходным для групповых мероприятий. Нагрузки для этих случаевпри выборе и определении размеров системы следует учитывать ее рациональное использование.Темы и оборудование. Независимые системы отопления, вентиляции и кондиционирования в спортзале свозможность управления обеспечивает гибкость с меньшими условиями частичной нагрузкиции. Если настелен деревянный пол, необходимо контролировать влажность.вставлены, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.Библиотеки. Библиотеки должны быть кондиционированы, чтобы сохранитькниги и хранящиеся в них материалы. См. Главы 3 и 23 для дополнительной информации.циальная информация.Аудитории. Эти помещения требуют спокойной атмосферы, так кака также отопление, вентиляция и, в некоторых случаях, кондиционер.Залы используются нечасто, кроме собраний, практики дляпрограммы и специальные мероприятия. По поводу других соображений см. Гл.тер 5.Кабинеты домашнего хозяйства. Эти комнаты обычно имеют высокий уровень чувствительности.возможная тепловая нагрузка от таких устройств, как стиральные машины, сушилки,плиты, духовки и швейные машины. Разные варианты должны бытьрассматривается для вытяжки печей и сушилок. Если местные нормы позволяют,над печами могут быть установлены вытяжки бытового типа. Ацентральная вытяжная система может применяться как для сушилок, так и дляпечи. Если в комнате расположено достаточное количество приборов,Может потребоваться система подпиточного воздуха. Эти области должны быть основными.при отрицательном давлении по отношению к соседним классным комнатам и ад-министерские районы. См. Главу 33 для получения дополнительной информации.Кафетерий и кухня. В типичных школах требуется место для подготовительных работ.рацион и сервировка блюд. Хорошо продуманная школьная столоваявключает в себя следующие зоны: погрузочно-разгрузочные, складские, кухонные,зона обслуживания, столовая, посудомоечная машина, офис и помещения для персонала(шкафчики, туалеты, туалеты). В главе 33 представлена подробная информация.оценка критериев проектирования, характеристик нагрузки и концепций проектированиядля этих объектов.Авторемонтные мастерские. Эти помещения требуют вентиляции наружным воздухом.для удаления запахов и паров и подачи воздуха для подпиткивыхлопные системы. Магазин обычно отапливается и вентилируется, но некондиционер. Для сдерживания запахов и паров возвратный воздух не долженпоставляться в другие помещения, а в магазине следует поддерживать отрицательнуюдавление относительно окружающих пространств. Специальные выхлопные системынапример, сварочный выхлоп или угарный газ с прямым подключениеммогут потребоваться выхлопные системы. См. Главу 32 для получения дополнительной информации.связь.Промышленные магазины. Эти объекты похожи на авторемонт.цехов и имеют особые требования к выхлопу для сварки, пайки,Таблица 5 Типичные места в школах K-12Типичная областьШколаЭлементарный(K до 5) aСередина(От 6 до 8) аВысоко(9–12) аУчебные классыИксИксИксНаукаИксИксИксКомпьютерИксИксИксЛаборатории и научные учрежденияИксИксАдминистративные районыИксИксИксГимназияИксИксИксБиблиотекиИксИксИксЗрительный залИксКомната домашнего хозяйстваИксКафетерийИксИксИксКухняИксИксИксАвторемонтная мастерская бИксПромышленный цехИксШкафчикиИксИксКаток бИксНататорий бИксШкольный магазин bИксПримечания : Оценки в школе могут быть разными. б Эти зоны нетипичны.________________________________________Стр.787,4Справочник ASHRAE 2011 г. - Приложения для ОВК (SI)и покрасочные кабины. Кроме того, иногда имеется система пылеулавливания.раз, и собранный воздух возвращается в помещение. Инд-опытные цеха имеют высокую ощутимую нагрузку от работы цехаоборудование. При расчете нагрузок инженер-конструктор долженпосоветуйтесь с учителем по поводу работы магазина и, если возможно,следует применять факторы разнообразия. См. Главу 32 для получения дополнительной информации.связь.Шкафчики. Строительные нормы США требуют, чтобыэти средства должны быть выброшены наружу, когда они кон-туалеты и / или душевые. Обычно они отапливаются и вентилируются.Только. В этих областях обычно требуются системы подпиточного воздуха и выхлопные системы.это должно работать только при необходимости. Где применимо, энергияможно рассмотреть системы восстановления.Катки. Эти объекты требуют специальных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и осушения.системы, обеспечивающие комфорт зрителей и предотвращающиеконденсат кровли и образование тумана на поверхности. Где применяетсякабель, можно рассмотреть системы рекуперации энергии. См. Главу 5этого тома, Глава 44 Справочника ASHRAE 2010 г.Холодильное оборудование и Harriman et al. (2001) для получения дополнительной информации об этой системеtems.Нататории. Эти сооружения, как и ледовые катки, требуют особогосистемы контроля влажности. Кроме того, специальные строительные материалынеобходимы. Там, где это применимо, системы рекуперации энергии могут бытьв стороне. См. Главу 5 и Harriman et al. (2001) для получения дополнительной информации об этихсистемы.Школьные магазины. Эти помещения содержат школьные принадлежности и частичноаферналии и обычно открыты на непродолжительное время. Отопление исистемы кондиционирования воздуха, обслуживающие эти зоны, должны быть в состоянииотключать при закрытии магазина для экономии энергии.Критерий дизайнаТиповые критерии проектирования HVAC включают параметры, необходимые длятепловой комфорт, качество воздуха в помещении (IAQ) и звук. Тепловой ком-параметры форта (температура и влажность) хорошо покрываютсяСтандарт ANSI / ASHRAE 55-2004 и глава 9 ASH- 2009 г.Справочник RAE - основы . Вентиляция и IAQ покрываютсяСтандарт ANSI / ASHRAE 62.1-2007, руководство пользователя для этого стандарта.dard (ASHRAE 2007), и Глава 16 из 2009 ASHRAE Hand-книга - Основы . Звук и вибрация обсуждаются в главе48 этого тома и Глава 8 Справочника ASHRAE 2009 г.—Основы.На тепловой комфорт влияют температура воздуха, влажность, воздухскорость и средняя лучистая температура (MRT). Кроме того, nonen-экологические факторы (одежда, пол, возраст и физическая активность)влияют на тепловой комфорт. Эти переменные и их корреляция степловой комфорт можно оценить с помощью компакт-диска Thermal Comfort Tool(ASHRAE , 1997) в сочетании с ANSI / ASHRAE Standard 55-2004. Важно указать, что помимо теплового комфортакритерии, несколько зон в школах (библиотеки, гимназии, раздевалкикомнат, нататориев, катков и т. д.) требуют дополнительного вниманиядля защиты от плесени, конденсации, коррозии.sion и т. д., как более подробно описано в разделе «Влажность».Контроль. Общие рекомендации по применению температуры и влажностиРазмеры школ K-12 представлены в Таблице 6.Всем школам необходим наружный воздух для вентиляции. Наружный воздух поступает внутрь.попадает в жилые помещения, а затем истощается вентиляторами или вытяжкойотверстия, удаляющие загрязнители воздуха в помещении, выделяемые жителямии любые другие источники, связанные со зданием. Стандарт ANSI / ASHRAE62.1-2007 используется в качестве основы для многих строительных норм. Чтобы определитьТаблица 6 Типичные рекомендуемые диапазоны температуры и влажности для школ K-12Категория / критерии влажностиВнутренние расчетные условияТемпература, ° CКомментарииЗимаЛетомКлассы, лаборатории, библиотеки, аудитории, офисы a, e30% относительной влажности20,3–24,223,3–26,740% относительной влажности20,0–23,923,1–26,750% относительной влажностиОт 20,3 до 23,622,8–26,160% относительной влажности19,7–23,322,8–25,8ГимназииОт 30 до 60% относительной влажности20,3–23,323,3–25,8Для тренажерного зала с деревянным полом всегда рекомендуется влажность от 35 до 50%.МагазиныОт 20 до 60% относительной влажности20,3–23,323,3–25,8Кафетерий bОт 20 до 30% (зимой), 50% (летом) относительной влажности21,1–23,325,8Кухня бБез контроля влажности21,1–23,328,9 до 31,1Раздевалки / душевыеБез контроля влажности26,7Обычно не кондиционируетсяТуалетыБез контроля влажности22,2Обычно не кондиционируетсяМесто храненияБез контроля влажности17,8Механические комнатыБез контроля влажности16.1Обычно не кондиционируетсяКоридорыБез контроля влажности20,0Часто не кондиционируетсяНататорий cОт 50 до 60% относительной влажности26,7–28,926,7–28,9На базе рекреационного бассейнаКаток dОт 1,7 до 7,2 ° C тп (максимум)10,0 (минимум) 18,3 (максимум) Минимум 5,5 K разница температур между точкой росы и по сухому термометру допредотвратить туман и конденсациюПримечания :a На основе EPA (2000) со ссылкой на стандарт ASHRAE 55-2004 для людей.ношение типичной летней и зимней одежды, в основном при малоподвижной деятельности.b На основе главы 3.c На основе главы 5.d На основе данных Harriman et al. (2001).e Для библиотек: минимальная влажность –1,1 ° C dp и максимальная относительная влажность 55%.________________________________________Стр.79Учебные заведения7,5критерии проектирования вентиляции и вытяжки, проконсультируйтесь с местными применимымистандарты вентиляции и вытяжки. В таблице 7 представлены рекомендуемыеции по проектированию вентиляции исходя из методики вентиляцииметод и критерии фильтрации для образовательных учреждений K-12.Дополнительная информация по качеству воздуха в помещении для учебных заведений может бытьнайдено в EPA (2000).Приемлемый уровень шума в классных комнатах имеет решающее значение для надлежащегосреда обучения. Высокий уровень шума снижает разборчивость речи.способность и обучаемость студентов. Хотя в главе 48информация о критериях проектного шума, дополнительных источниках, таких какместные коды и ANSI Standard S12.60-2002, следует обращатьсядля адекватных критериев проектирования. В таблице 8 приведены применимые значения шума.критерии для школ K-12.Характеристики нагрузкиПравильное охлаждение, обогрев, осушение и увлажнениерасчет нагрузки и правильно подобранное оборудование имеют решающее значение как дляэнергоэффективность и экономичность. Многие компьютерные программыи методики расчета, как описано в главе 18Справочник ASHRAE 2009 г. - Основы , можно использовать для этихзадачи. Предположения и использованные данные о проникновении, освещении, оборудованииНагрузки, занятость и т. д. имеют решающее значение для правильного расчета нагрузки.Хотя оборудование рассчитано на пиковое охлаждение и нагрев, оночрезвычайно важно анализировать возникновение пика чувствительностии скрытые охлаждающие нагрузки. Во многих случаях пиковое ощутимое охлаждениенагрузка не совпадает с пиковой нагрузкой скрытого охлаждения. Игнорируя этоЭто явление может привести к недопустимой влажности в помещении. По уходуполный анализ и понимание пиковых нагрузок и распределения нагрузкифайлы, дизайнер может правильно применить и размер наиболее подходящегооборудование для удовлетворения явных и скрытых охлаждающих нагрузок.аккуратно. Начальные школы обычно заняты примерно с 7:00.AM до 3:00 PM ; профессия длиннее для среднего и высокогошколы. Пиковые нагрузки охлаждения обычно возникают в конце школы.Таблица 7 Типичные рекомендуемые критерии проектирования для вентиляциии фильтрация для школ K-12КатегорияВентиляция и вытяжка aМинимумФильтрацияЭффективность,MERV cКомбинированныйОткрытыйВоздуха,Л / с наЧеловекЖительПлотность, iна100 м 2Наружный воздухЛ / (с · м 2 )Л / с наЕдиница измеренияКлассы,Возраст от 5 до 8 лет7,425От 6 до 8Возраст 9 инад6,735 годОт 6 до 8Лекция4.365От 6 до 8Изобразительное искусство9,520От 6 до 8Лекционные залы(фиксированные места)4.0150От 6 до 8НаукаЛаборатории f8,625От 6 до 8Компьютерная лаборатория7,425От 6 до 8Медиа центр7,425От 6 до 8Музыка / Театр /Танец5.935 годОт 6 до 8Многоцелевойсборка4.1100От 6 до 8Библиотеки8,510От 6 до 8Зрительный зал2,71509-10 гАдминистративный /Офисные помещения8,55От 6 до 8Гимназия(игровые этажи)1.5От 6 до 8Дерево / МеталлМагазины9,520От 6 до 8Шкафчики2,5(выхлоп)1 к 4Кафетерий4,7100От 6 до 8Кухня д, е3.5(выхлоп)NAТуалеты35 год(выхлоп)NAМесто хранения0,61 к 4Коридоры0,3От 6 до 8Нататории(бассейн и палуба)2,4От 6 до 8Катки(зрительплощади) h4.0150От 6 до 8Примечания :на основе стандарта ANSI / ASHRAE Standard 62.1-2007, Таблицы 6-1 (то есть, значения по умолчанию) и 6-4. Для систем, обслуживающих несколько зон, примените процедуру расчета для нескольких зон.См. Раздел «Вентиляция с контролем потребности» (DCV), когда рассматривается DCV.b Эту таблицу не следует использовать в качестве единственного источника критериев проектирования. Управление местнымикоды, принципы проектирования, ANSI / ASHRAE Standard 62.1-2007, и руководство пользователя(ASHRAE 2007) необходимо проконсультироваться.c MERV = минимальные отчетные значения эффективности, основанные на стандарте ASHRAE Standard 52.2-2007 г.d См. главу 33 для получения дополнительной информации о вентиляции кухни.e Обратитесь к местным нормам и правилам относительно требований к вытяжке из кухни.f Эту таблицу не следует использовать в качестве единственного источника критериев проектирования лаборатории. Правительство-ING местные законы и правила проектирования , таких как ANSI / AIHA Стандарт Z9.5-2010 иГлава 16 этого объема должны быть проведены консультации.g Если указана более высокая эффективность фильтрации, рекомендуется предварительная фильтрация.h На основе значений стандарта ANSI / ASHRAE 62.1-2007 для спорта и развлечений; заигровая площадка катка, руководствоваться критериями проектирования спортзала (игровых площадок). Особое вниманиеследует отдать оборудованию внутреннего сгорания для ледяной наплавки на угарный газконтроль. Проконсультируйтесь с местными правилами относительно конструкции ледового катка.i Используйте плотность размещения по умолчанию, если фактическая плотность размещения неизвестна.Таблица 8 Типичные рекомендуемые руководящие принципы проектирования для HVAC-Связанный фоновый звук для школ K-12КатегорияКритерии надежности a, bКомментарииRC (N); QAI <5 дБУчебные классыОт 25 до 30Большие лекционные залыОт 25 до 30Без речиусиление25Научные лабораторииОт 35 до 45БиблиотекиОт 30 до 40См. Таблицу 42Глава 48Зрительный залОт 30 до 35Используйте только как руководство;проконсультироваться с акустикомАдминистративныйОт 30 до 40Для открытого офисаГимназияОт 40 до 50МагазиныОт 35 до 45Используйте только как руководство;проконсульт